BSoD: Компьютер тормозит при работе в Windows, не реагирует на клавиатуру и мышь, периодические синие экраны
материал № 8533
ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Дата публикации:
26.11.2018
Рубрика:
- Операционные системы - Программы - Компьютеры - Windows - Windows 7 - Комплектующие - Жесткий диск (HDD)
Причины: категории:
(II) устаревание (деградация) компонента (компонент еще работает, но уже при определенных условиях)
Объектная категория (железо):
жесткий диск (HDD)
Степень охвата проблемой:
P1 - Частная проблема
Уровень проблемы:
аппаратный
Определенность проблемы:
полная
Конфигурация системы, в котором возникла неисправность:
смотреть
СИМПТОМЫ
Симптомы:
- некорректная работа устройства (программы) / низкая скорость работы устройства или программы (тормозит) - / зависание компьютера (блокируются мышь и/или клавиатура) - / синий экран смерти Windows (BSoD)
- / Windows обнаружила неполадки жесткого диска
Время проявления симптомов:
2 - хаотично во времени
Частота проявления симптомов:
несколько раз за сутки
Подробное описание симптомов:
Компьютер тормозит при обращении к файлам, при загрузке программ. Может появляться «синий экран». Иногда компьютер может работать стабильно. Появляются системные сообщения о неисправности жесткого диска с предложением заархивировать важные данные. Дополнение: спустя несколько часов, жесткий диск начал щёлкать головками, загрузка с него стала невозможной. Также не удалось подключить его к другому компьютеру, чтобы сохранить с него данные, поскольку и другой компьютер отказался запускаться с неисправным жестким диском.
ПРИЧИНЫ
Причина: детальное описание:
Причиной явился плохой контакт платы контроллера жесткого диска с его корпусом (окисление/запыление контактов?).
ID элементов (железо), явившихся причиной проблемы:
- [8523] Персональный компьютер OLDI COMPUTERS OL21MR DQ77KB>>> - [2502] Жесткий диск (HDD) Western Digital Scorpio Black WD7500BPKT (SATA 2) 750 Гб>>>
Виновность компонентов, являющихся причиной проблемы:
очевидная
РЕШЕНИЯ (1)
Что было сделано для решения (диагностика):
- Проведена полная проверка жесткого диска программой chkdsk. Были найдены ошибки (плохие кластеры).
- Потенциально неисправный жесткий диск был установлен в другой, точно такой же по конфигурации моноблок, чтобы исключить другие факторы, которые могли бы повлиять на работу жесткого диска. После запуска другого моноблока с потенциально неисправным HDD симптомы не исчезли, что дало основания полагать, что HDD WDC WD7500BPKT не исправен.
Решения, которые помогли в данной проблеме
1. Очистка контактов на контроллере жесткого диска и на его корпусе
Дата: 27.11.2018
Автор: Администратор
Была предпринята попытка снять контроллер накопителя и почистить контакты, которая вернула его к жизни: все симптомы, указанные в неисправности исчезли и компьютер заработал.
Контакты протираем спиртом.
Откручиваем винты.
Протираем контакты - 1
Протираем контакты - 2
После протирки не забываем прикрутить контроллер обратно.
Пожалуйста, оцените:
нет оценок
Другие возможные решения
Уважаемые пользователи! В комментариях ниже вы можете предложить свое решение данной проблемы, либо обсудить уже существующие. Если ваше решение будет оригинальным и результативным, то оно будет добавлено в этот блок.
- Операционные системы - Программы - Компьютеры - Windows - Windows 7 - Комплектующие - Жесткий диск (HDD)
- включается, но не загружается - не запускается - "Синий экран" в Windows
Компьютер перестал загружаться. Висит логотип Windows 7, спустя 2-3 минут появляется синий экран (PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA) и компьютер перезапускается. После перезапуска система постоянно входит в БИОС. После выключения/включения все повторяется.
- Операционные системы - Программы - Windows - Windows 7 - Комплектующие - Компьютеры - Жесткий диск (HDD)
- не запускается
В один момент ноутбук перестал загружаться. При запуске раздается несколько прерывистых высокочастотных сигналов в количестве 7-8 за 2 секунды. Появляется сообщение BIOS (UEFI) о том, что операционная система не найдена. В BIOS (UEFI) жесткий диск не определяется. Также, при включении компьютера, шпиндель с пластинами внутри HDD не начинает вращаться.
Есть решения [1]
НАЗНАЧЕНИЕ КОРЗИНЫ
Корзина не предназначена для покупки товаров, поскольку сайт не занимается продажами.
Функция корзины заключается всборе компьютерных комплектующих в собственную базу (требуется регистрация на сайте) и сравнении их между собой.
Сбор компьютерных комплектующих в собственную базу: Эта фанкция необходима для виртуальной сборки компьютера. Требуется регистрация на сайте.
Сравнение комплектующих: Можно сравнить только комплектующие следующих групп: 1. Жёсткие диски. 2. Твердотельные диски. 3. Оперативная память. 4. Видеокарты. 5. Центральные процессоры. 6. Материнские платы.